Сотрудники

Светлана Варламова

бухгалтер по работе с физическими лицами-предпринимателями

Образование:
Государственная Академия статистики, учёта и аудита Госкомстата Украины в г. Киеве, факультет «Экономика и предпринимательство», специальность «Учёт и аудит. Специализация – Экономист с бухгалтерского учёта и анализа хозяйственной деятельности, степень магистра.

Опыт работы: 
Более 13 лет бухгалтером в сфере деятельности юридических лиц и предпринимателей в производстве, торговле, выполненных работ (услуг).

Основные задачи – бухгалтерское сопровождение физических лиц-предпринимателей. Обработка и контроль первичной документации  (реализация, приходные документы от поставщиков), разнесение в базе 1С банковские выписок. Учет доходов за безналичный , наличный расчет, комиссионных доходов, операций ВЭД.   Подготовка памяток с реквизитами для оплаты обязательных налогов и сборов, контроль оплаты.  Заполнение книги учета доходов, доходов/расходов для предпринимателей , неплательщиков НДС. Консультации по вопросам налогообложения и учета физических лиц- предпринимателей на упрощенной и общей системе налогообложения. Подготовка и представление налоговой отчетности физических лиц-предпринимателей


Личные и деловые качества:
ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Увлечения:  
интерес к игровым видам спорта, чтение классической и современной литературы.


Контактная информация

s.varlamova@winnbrain.com.ua +38 (044) 594-84-74 (внутр.678)

Леонов Юрий

юрист

Образование:
Киевский национальный университет внутренних дел, юридический факультет, специальность – правоведение.

Опыт работы:
Более 7 лет . Полный комплекс услуг по государственной регистрации юридического лица любой формы собственности, регистрация СПД, внесение изменений в учредительные документы, изменение видов деятельности, ликвидация бизнеса, получение лицензий, необходимых для ведения бизнеса, регистрация торговых марок, консультации по всем вопросам связанным с регистрацией, налогообложению и получению любых разрешений для бизнеса.

Юридическое обслуживание бизнеса: составление и анализ договоров, написание других документов, составление приказов, положений, инструкций предприятия, участие в согласовании договоров с контрагентами от имени предприятия, проведение претензионно-исковой работы, составление претензий, исков, ответов и возражений, ведение переписки  и представление интересов предприятия перед органами государственной власти, обжалование актов и решений Государственной фискальной службы, юридическая поддержка при возникновении налоговых споров.

Личные качества:
ответственность, порядочность, пунктуальность, креативность, ориентированность на клиента и результат

Увлечения: 
спорт, путешествия, музыка

Контактная информация

y.leonov@winnbrain.com.ua +38 (044) 594-84-74, вн. 681

Воронин Алексей

системный администратор

Образование:
Высшее  НПУ им. Драгоманова, дефектология и коррекционная педагогика. Дополнительное образование, курсы : Terrasoft «бизнес-внедрение Terrasoft CRM 3.0»; Terrasoft «администрирование Terrasoft CRM 3.0»,  компьютерная академия «ШАГ» 3D моделирование и анимация «MAYA 5.0».

Опыт работы:
Более 11 лет в должности  системного администратора и технического директора IT-сектора. Поддержка серверов программного обеспечения и  пользователей Виннком-Брейн. Перенос баз 1С, МЕДока, настройка пользователей удаленного доступа для клиентов компании.  Резервное копирование баз данных, установка обновлений программного обеспечения, поддержка и настройка внутренних сетевых ресурсов пользователей компании.

Личные качества:
не конфликтен, легко нахожу общий язык с собеседником, доступность 24ч, опыт решений  технических задач

Увлечения: 
сноуборд, графика и анимация

Контактная информация

a.voronin@winnbrain.com.ua моб. (098) 845-78-78

Евгения Бойко

бухгалтер компании

Образование:
Запорожская государственная инженерная академия,  менеджмент в производственной сфере , квалификация  экономист-менеджер.

Опыт работы:
Общий стаж более 17 лет , в том числе  государственных органах и структурах, в финансовых учреждениях . В бухгалтерии компании Виннком-Брейн более 5 лет. Обработка первичной документации компании,   формирование первичных документов для клиентов компании по итогам отчётного месяца.

Личные качества:
ответственность, коммуникабельность, целеустремленность

Увлечения: 
разведение волнистых попугаев, большой теннис

Контактная информация

e.boyko@winnbrain.com.ua (044) 594-84-74 вн. 632

Кристина Худенко

ведущий бухгалтер

Образование:
Национальный Авиационный Университет (НАУ), специалист учёта и аудита, экономист с бухгалтерского учёта и анализа хозяйственной деятельности.

Опыт работы:
Более  7 лет на должности бухгалтера  в сфере хозяйственной деятельности  предприятий торговли, предоставление работ (услуг) , ВЭД (импорт, экспорт), международные пассажирские перевозки ,  не прибыльные организации.

Основные задачи - обработка и контроль первичной документации (реализация покупателям, приходная документация от поставщиков), анализ задолженности, контроль договоров. Внесение и отображение товарно-материальных ценностей, нематериальных активов в бухгалтерском  учёте : оприходование, списание, ввод в эксплуатацию .  Учет НДС –операций , контроль ВЭД-операций.

Личные и деловые качества:
целеустремленность, ответственность, коммуникабельность.

Увлечения:
волейбол, теннис, верховая езда, музыка, чтение, искусство.

Контактная информация

k.dishlovska@winnbrain.com.ua +38 (044) 594-84-74, вн. 679, моб. (067) 548-66-49 

Олег Иванчук

бухгалтер по учету труда и заработной платы

Образование:

Уманский Национальный университет садоводства (УНУС)

специальность: магистр учета и налогообложения

 

Опыт работы:

Более 5 лет на должности бухгалтера по работе с первичной документацией, начисления заработной платы, формирование налоговой отчетности по начислению налогов с заработной платы и статистической отчетности.

Основные задачи: формирование и представление отчетности по начислению заработной платы, статистики, по охране труда, подача сообщение о приеме сотрудников в ГНИ. Контроль учета налогов и сборов в электронном кабинете налогоплательщика на сайте ДФС, взаимодействие с контролирующими органами.

Кадровое делопроизводство: разработка штатного расписания, оформление приказов на прием, увольнение, перевод, отпуска наемных сотрудников, ведение личных дел, подача сообщение о приеме сотрудников в ГНИ, оформление справок сотрудникам о доходах.

Консультации по вопросам кадрового, бухгалтерского и налогового учета.

Личные и деловые качества: ответственность, организованность, целеустремленность, тактичность в общении, системный подход в решении вопросов

Увлечения: путешествия, медитация, литература, спорт (плавание, футбол), активная позиция в общественном направлении.

Контактная информация:

+3 8 (044 594 84 74) вн. 674 o.ivanchuk@winnbrain.com.ua