Операция - это обработка документа в программе 1С, который отражает результат изменения финансовой структуры активов и обязательств предприятия (приходная/расходная накладная, акт предоставления услуг, таможенная декларация, платежное поручение, кассовый ордер, налоговая накладная, акт списания, начисление и выплата зарплаты, прочие).
После подписания договора, за Вашим предприятием закрепляется группа сотрудников компании «Виннком-Брейн» с учетом конфиденциальных принципов и договорных отношений: бухгалтер по банку, бухгалтер по кадрам и зарплате, бухгалтер по первичной документации и старший бухгалтер.
Обмен информацией происходит посредством электронной почты или через электронную папку общего доступа (при наличии у сотрудников Вашей компании доступа в базу 1С).
Для оперативной обработки информации, от лица Вашего предприятия назначается ответственный сотрудник. Ответственный сотрудник, в свою очередь, по мере поступления документации от контрагентов Вашего предприятия, высылает (или выкладывать в обменную папку) скан-копии (фото) документов, а также информацию для формирования расходной документации. Бухгалтерия обрабатывает копии документов, затем происходит замена копий на оригиналы, которые Вы направляете «Новой почтой» в наш офис 1-2 раза в месяц или еженедельно, в зависимости от объема документооборота.
Оригиналы архивируются с реестрами документов и возвращаются Вам по акту приема-передачи.
Стоимость зависит от основного вида деятельности Вашего предприятия, статуса регистрации плательщика НДС и количества обработанных операций за отчетный месяц.
По итогу закрытия отчетного периода (согласно фактически обработанных документов) в программе 1С происходит автоматический обсчет операций, и на основании зафиксированного в Договоре пакета услуг, формируется стоимость услуг.
Договором предусмотрено, что компания «WinnBrain» компенсирует штрафные санкции, оплаченные Заказчиком на основании актов проверки и решений контролирующих органов, если данные санкции вызваны неквалифицированными действиями сотрудников Исполнителя, приведшими к их начислению.
На основании предварительно предоставленных Вами данных посредством электронной почты, бухгалтер формирует расходную документацию и высылает Вам электронной почтой обратно, в случае, если данная услуга входит в пакет услуг, зафиксированный в Договоре.
Для подачи отчетности и регистрации налоговых накладных, компания «WinnBrain» использует единую компьютерную программу "M.E.Doc" для всех своих заказчиков. Это единственная актуальная программа со всем необходимым набором функций и инструментов.
Также, программный комплекс связан с программой учета 1С, что исключает возможность ложного ввода данных в ручном режиме.
Помимо выше перечисленного, программный комплекс "M.E.Doc" располагается на защищенных серверах компании «Winnbrain» с функцией резервного копирования данных.
Электронные ключи предприятия, используемые для работы с программой "M.E.Doc", также подходят и для работы в электронном кабинете налогоплательщика на сайте ДФС.
Специалисты нашей компании пользуются электронным кабинетом только для проведения сверки по налогам и сборам, проверки статуса поданной отчетности, информации с ЕРНН (для плательщиков НДС).
Да, конечно. Предусмотрен пакет «Эконом» для обработки всех операций и подача отчетности без выписки первичной документации. Также, при наличии бухгалтера в штате Вашего предприятия, предлагаем сотрудничество по индивидуальному тарифу, в который будет обязательно входить проверка работы бухгалтера и подача всей необходимой отчетности.
Совершенно верно. В задачу менеджера входить коммуникация между Вами и сотрудниками бухгалтерского отдела по возникающим вопросам
Дополнительный доступ к системе «клиент-банк» или «интернет-банкинг» Вашего предприятия оформляется для бухгалтерии без права подписи и без идентифицирования сотрудника нашего предприятия, с функциями просмотра и правом создания платежного поручения.
Подписывать и оплачивать созданные платежи имеет права только директор Вашего предприятия или уполномоченное лицо.
Доступ к клиент-банк ускорит процесс обработки банковских операций, что не маловажно, так как от этого зависит работа всего бухгалтерского отдела и получение своевременной информации руководителем предприятия о наличии задолженности с контрагентами и бюджетом.
Для оформления дополнительного доступа Вам необходимо обратиться к менеджеру Вашей банковской системы.
Да, это возможно. В данном случае, с Вашей стороны необходимо обеспечить удаленный доступ для бухгалтерской группы наших сотрудников, работающих с Вашим предприятием. Так же, необходимо обеспечить защиту сервера должного уровня, проводить своевременное обновление программного продукта и выполнять резервное копирование баз данных.
Да. Правильное и своевременное оформление сотрудников, расчет необходимых выплат, а также налогов и сборов, согласно действующего Законодательства, входит в услуги кадрового сопровождения Вашего предприятия.
Достаточно скан-копии регистрационных документов, предоставленных в электронном виде согласно перечня, который вышлет Вам наш менеджер.
Регистрационные данные Вашего предприятия проверяются через официальные сайты соответствующих государственных служб.
Осуществлять обязательные платежи в Государственный бюджет, фонды государственного социального страхования и другие сборы и отчисления предусмотренные законодательством возложено на предприятие.
Бухгалтерия проводит соответствующие начисления и высылает Вам памятку с реквизитами и суммой на уплату налогов и сборов (при наличии доступа набирает платежное поручение в клиент-банке) с указанием крайнего срока оплаты.
Контроль уплаты налогов проводится по банковской выписке (квитанции) или через электронный кабинет налогоплательщика. В случае отсутствия данных об уплате, Вам высылается повторное напоминание о своевременности или нарушении срока оплаты данного платежа.
Нет. Мы не несем ответственность за не проверенные данные.
Да. Для восстановления бухгалтерского учета за предыдущие периоды необходимо предоставить всю первичную документацию за данный период: банковские выписки, ведомости начисления и выплаты заработной платы, все приходные и расходные документы.
В процессе работы и анализа задолженности с поставщиками и покупателями, бухгалтерией будет запрашиваться у Вас недостающие для работы документы.
Стоимость напрямую зависит от объема документооборота. В каждом отдельном случае, стоимость формируется и согласовывается индивидуально.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами! Наши менеджеры предоставят Вам бесплатную консультацию.